ПАО Вымпелком

Адрес
Россия, Воронеж, проспект Труда, 65
Контакты, номер телефона
+7 (905) 650-06-11
показать телефон
Время работы*
ежедневно, 9:00–21:00, перерыв 12:00–13:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://www.beeline.ru/
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации ПАО Вымпелком по адресу: Россия, Воронеж, проспект Труда, 65, а также по телефону +7 (905) 650-06-11. URL сайта: http://www.beeline.ru/. Компания присутствует в рубриках каталога: Предприятия связи, Телекоммуникационные компании.

Написать отзыв на «ПАО Вымпелком»

Отзывы

Лидия, 28.12.2020

Имела неосторожность перейти с Теле2 на Билайн и сильно об этом пожалела. Переход состоялся 15.12.20 г., а заявку подала 07.12.20. Тогда же оплатила 300 руб. из которых 100 руб. -за переход, 200 руб. абонплата. Соответственно, Теле 2 обслуживала меня до 15.12.20, а вчера мне пришло сообщение, что необходимо доплатить 100 руб., т.к. я якобы их недоплатила. Но при оплате в салоне сотовой связи Билайна 07.12.20 сотрудник по фамилии Самсонов уверил меня, что уплаченная мною сумма не потребует дополнительных доплат. Вчера, 27.12.20 г. я пришла в этот салон в ТЦ "Максимир" разбираться. Мне сказали, что я исчерпала свои уплаченные 200 руб.и они были списаны. Интересно, когда же я их успела потратить, если с меня ежедневно должны были списывать 10 руб. в день, а фактически к Билайну я была подключена только 15.12.20? Т.е. за период с 15 по 27,12.20 прошло 12 дней, соответственно, с меня должны были списать только 120 руб. Куда делись 80 руб? Сотрудники офиса -молодые люди (вечерняя смена) разговаривали со мной грубо и ни в чем не хотели разбираться. На мой вопрос, куда и кому писать претензию, ответили грубо, что писать могу сколько угодно, но все будет без толку. Не удивляюсь, что дела у Билайна пошли плохо, персонал разбегается. Вчера я доплатила 100 руб., чтобы иметь возможность пользоваться телефоном. Теперь, из-за своей недальновидности, придется ждать 2 месяца, чтобы вернуться в Теле2. Обращаюсь к руководству Билайн: разберитесь, куда ушли списанные с меня 80 руб. из уплаченных 7.12.2020 г. 200 руб. абонентской платы, если я начала пользоваться услугами Билайн только с 15.12.20 ? Тел.+79507709531 или email; shmeleva-lidiya@ramber..ru При неполучении ответа вынуждена буду обращаться в контролирующие органы.

Галина, 06.05.2020

У меня 4 мая ночью в 00:38 сняли 100 руб за подключение муз канала. Утром я его отключила, но тем не менее за что сняли деньги? Верните пожалуйста иначе это грабеж!!! Мой телефон 909-213-2388 эл.почта 31051958@mail.ru

Ирина Филатова, 20.07.2019

Здравствуйте. У меня убедительная просьба разобраться с моей проблемой. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне Билайн расположенным по адресу Воронежская область, пгт. Таловая, ул Советская д. 133. В период гарантийного обслуживания телефон сломался (перестал работать микрофон). Обратившись в тот же салон телефон был принят на диагностику. Продавец оформил бумаги, Забрал телефон и сказал ожидать в течении 45 дней решения. В установленный срок на мой телефон пришла смс о том, что устройство признано непригодным для ремонта. Рекомендовали обратиться в любой офис билайн и получить деньги или обменять товар. Приобращении в салон нам было отказано в выдаче денег, т.к. у них нет распоряжения. Надо дождаться старшего менеджера. Приехав через неделю в следующий раз нам отказали по той же причине. Позвонив в службу поддержки клиентов, нам подтвердил и, что мой товар действительно признан не подлежащим ремонту и нам должны вернуть деньги, что мы оказывается, должны написать заявление на возврат денег. На следующий день я приехала в магазин, написала заявление, у меня его приняли и сказали ждать звонка от них. Как только прейдет подтверждение, они выдадут вам деньги. …Прошла неделя. Снова еду в салон, отвечают, что подтверждение еще не пришло. Находясь в салоне, звоню в службу поддержки. Девушка сказала, что продавцы должны были зарегистрировать мое заявление о возврате денег и присвоить ему номер. Как оказалось его даже не зарегистрировали сославшись на сломанный принтер и что он будто бы сломан уже 2 недели ( при этом продавец путалась, то он сломан один день, то два, то 2 недели и договорилась до месяца). Я попросила всю информацию повторить на диктофон, но мне в этом было отказано. Представиться отказалась. Предоставить контактную информацию с руководством отказалась. Прошу разобраться и принять меры по решению данного конфликта.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Воронеже, похожих на компанию «ПАО Вымпелком». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 107 организаций
в категории «Предприятия связи»

Смотреть
×